Растение получил. Размеры соответствуют заданным. Правда есть повреждения листьев. Специалист в магазине, конечно ничего определенного не сказал. Надеюсь, что причина, вызвавшая эти повреждения не летальна для всего растения.
Добрый день. В данном повреждении нет ничего опасного доя растения. Это физиологическое нарушение. Так бывает, когда ткани листа не успевают за сокодвижением и"рвутся" по краям. Всё исправится само собой.
Здравствуйте, получила очередной заказ, из наличия заказала лилии От-гибриды, долго думала, сейчас или на осень, но скидка на товар взяла свое, и осталась очень довольна. Луковицы просто супер, посадила в этот же день. "Подворье" рекомендую всем, кто хочет без проблем получить хороший посадочный материал. Здесь работают прекрасные ответственные работники, все здесь очень ценят покупателя. Одно у меня предложение, таких покупателей как я нужно поощрять хоть какими-то скидками, раньше было очень приятно, теперь этого нет. Понятно, что времена не простые, но все-же.
Добрый день. Получила два заказа 825665 с розами и долгожданный заказ 812005 с гортензиями.
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Для предъявления претензии по качеству товара достаточно в трехдневный срок после получения заказа прислать претензию с фото на p@podvorje.ru.
большое спасибо за качественно выполненный заказ.
Заказала можжевельник желтый сапфир. Надеялась на красивое раскидистое растение. Получила высокий полусухой около метра штамп с двумя веточками наверху. Оператору я сообщила, что получать будет мой помощник, а не я. Попросила доставить хорошего качества растение, потому что он оценить не сможет. Видимо моя откровенность сыграла со мной плохую шутку, мне подсунули дорогое и некачественное растение.Вашу фирму мне очень хвалили, но увы.
Добрый день!
В Вашем заказе стандарт поставки - штамб 90-100 см.
Если полученное растение не соответствует заявленному, пришлите, пожалуйста, фото на адрес: p@podvorje.ru
Правила интернет-магазина прописаны на нашем сайте:
Обязательно проверяйте качество товара, упаковку, количество, целостность комплектации в присутствии курьера (продавца). В случае обнаружения недостатков по вышеперечисленным пунктам вы имеете право отказаться от покупки.
В случае, если покупатель, либо доверенное лицо покупателя, совершает приемку товара и оплачивает товар и в дальнейшем у него возникают претензии по качеству товара, упаковки, количеству, целостности, комплектации, то в данном случае магазин не несет никакой ответственности и возврат товара не производит.