Саженцы в отличном состоянии, порадовала упаковка.
Мне очень нравятся все растения, которые я получила
За что Вы так не любите своих постоянных покупателей? 06.06.23 оформила заказ 828310 на лилии в наличии. Попросила по телефону собрать заказ не позднее 08.06. Пообещали и не собрали.
Добрый день! Приносим свои извинения. По имеющейся информации Вы планировали добавить в заказ ещё позиции.
Спасибо большое. Очень оперативно и качественно. Надеюсь все будет расти! Все саженцы хорошие. Спасибо.
Вместо красного рододендрона привезли оранжевый, который у меня уже был! Но качество суперское!!!! Поэтому даже не знаю минус это или плюс
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Вы можете прислать претензию по пересорту с фото на p@podvorje.ru
Здравствуйте. Весной заказывала саженец яблони «Народное» с окс. За месяц яблонька погибла. Почки засохли, на стволике образовались коричневые пятна, сам ствол на срезе в центре коричневого цвета. Претензию писать не стала, а заказала новый саженец этого же сорта, но с закрытой корневой системой. Предварительно позвонила в интернет магазин уточнить из какого питомника саженец. Ответить отказались, объяснили, что это секрет)) Сегодня получила свою яблоньку. Достала из коробки. Сразу бросилось в глаза наличие черно-бурого вдавленного пятна на подвое. Когда освободила контейнер от ленты, увидела, что подвой у почвы перетянут белой синтетической(полиэтилен?) лентой. В результате образовался наплыв коры выше перетяжки, кора лопнула. Но это не все. корневая шейка заглублена на 5 см. Освободила саженец из горшка. Земляной ком рассыпался. Корневая очень маленькая. Боюсь представить какая она, если стряхнуть всю землю. Если бы корневую шейку не заглубили, то объем корней с землей был бы меньше половины контейнера. Кроме перечисленных проблем с саженцем еще такие «мелочи» как повреждение коры при обрезке макушки, усыхание верхушки подвоя. Очень расстроена.
Здравствуйте!
Передали ваш отзыв в отдел претензий. Ожидайте, пожалуйста, ответ специалиста.