Интернет-магазин
(495) 108-53-72 8-800-700-40-94
Пн–Пт 10.00–18.00
Показать все контакты
Садовый центр
(495) 108-53-25
Пн–Вс 10.00–20.00
Каталог
Доставка и оплата Статьи и видео О нас Контакты
Каталог
 -  Условия работы

Условия работы интернет-магазина

 

О заказах на следующий сезон

 
Зачем они нужны?

Наверняка, у вас бывало такое - приходишь в садовый центр весной, а того, что хотелось уже нет. У нас такое тоже случается, ведь покупателей много, а питомники не всегда могут вырастить достаточное количество саженцев нужного сорта. В результате и человек расстраивается, и нам обидно. А ведь так хочется, чтобы покупатель ушел довольный!

 
Как их сделать?

Поэтому мы придумали предварительные заказы. Начиная с сентября, когда жара спадает и дел в саду становится поменьше, вы можете зайти к нам на сайт или приехать в наш садовый центр, и спокойно изучив каталоги, заказать на следующий сезон именно то, о чем мечтали. В качестве подтверждения серьезности ваших намерений мы берем предоплату - 30% от общей цены заказа (100% в случае отправки заказа почтой). Если весной по какой-то причине мы не сможем предоставить именно ваш сорт (с живым материалом такое, к сожалению, иногда случается), мы вернем вам предоплату в полном размере.

 
Что и когда можно заказать?

В период приема заказов на главной странице нашего сайта размещаются списки, с помощью которых можно узнать, на что в данный момент принимаются заказы. Учтите, что некоторые наиболее популярные сорта заканчиваются достаточно быстро, так что размещайте ваши заказы заранее.

 
 

О доставке

 
Сроки доставки

Растения — товар специфический, время доставки каждого из них может отличаться. Однако, мы постарались сделать так, чтобы вы могли разместить заказ на весь ассортимент в любое удобное для вас время. Вы можете добавлять в корзину любые товары, на которые в данный момент принимаются заказы, а система сама разобьет ваш заказ по срокам доставки. Ориентировочный срок доставки указан в описании каждого товара. Обратите внимание, что, если в вашем заказе присутствуют товары с разными сроками доставки, то каждая доставка оплачивается отдельно. При заказе товаров, которые есть в наличии на нашем складе (разделы каталога, содержащие такие товары помечены ярлычком «В продаже»), доставка по Москве осуществляется в течение 3-5 рабочих дней после оформления заказа.

 
Стоимость доставки

• Самовывоз со склада в Москве - 0 руб.
Самовывоз осуществляется из пункта выдачи заказов, расположенного в том же здании, что наш садовый центр, по адресу: г. Москва, ул. Басовская, д. 10. После того, как ваш заказ будет укомплектован, наши операторы свяжутся с вами, чтобы согласовать время получения заказа. Предварительный заказ необходимо получить в течение 5-ти дней, согласованных с оператором. Заказ на товары в наличии (период поставки "Товары в наличии") нужно получить в течение 3 дней после оповещения. Если заказ не получен в течение этого срока, то он расформировывается.

• Доставка курьером по Москве в пределах МКАД — 400 руб.
Доставка курьером по Москве и Московской области до 10 км от МКАД — 680 руб.
Доставка курьером по Москве и Московской области до 25 км от МКАД — 950 руб.
Доставка курьером по Московской области свыше 25 км от МКАД — +25 руб. за каждый километр свыше 25.

Мы бесплатно доставим ваш заказ по Москве и Московской области:
В пределах МКАД – при заказе на сумму от 5000 руб.
До 10 км от МКАД – при заказе на сумму от 8000 руб.
До 25 км от МКАД – при заказе на сумму от 15000 руб.
25-50 км от МКАД – при заказе на сумму от 25000 руб.
От 50 км и до границ Московской области – при заказе на сумму от 50000 руб.

Если вес заказа меньше 1 кг, то доставка по Москве и области осуществляется по цене на 50 руб. ниже номинальной стоимости. Данная скидка действует только для товаров в наличии (период поставки "Товары в наличии").

Доставка курьером осуществляется по будням с 9 до 22 часов (за пределы МКАД – с 9 до 18 часов), по выходным – с 9 до 18 часов. В случае отсутствия в здании лифта, заказы весом свыше 15 кг доставляются до 1-го этажа, далее - 50 руб./этаж.

При оформлении заказа вы сами обозначаете расстояние и, следовательно, стоимость доставки. Если наши операторы при обработке заказа обнаружат, что в расчеты закралась ошибка, они свяжутся с вами в течение рабочего дня для корректировки условий доставки и, если потребуется, для выставления нового счета.

• Доставка Почтой России — стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа, на основании веса товаров и адреса доставки.

• Доставка транспортной компанией СДЭК по России — стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа, на основании веса товаров и адреса доставки. Возможны два варианта получения заказа:
Самовывоз из пункта выдачи заказов СДЭК. Стоимость доставки до ближайшего к вам пункта выдачи будет рассчитана при оформлении заказа.
Доставка курьером до двери. Стоимость и приблизительные сроки доставки будут рассчитаны при оформлении заказа.

• Доставка курьеской службой Боксберри по России — стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа, на основании веса товаров и адреса доставки. Возможны два варианта получения заказа:
Самовывоз из пункта выдачи заказов Боксберри. Стоимость доставки до ближайшего к вам пункта выдачи будет рассчитана при оформлении заказа.
Доставка курьером до двери. Стоимость и приблизительные сроки доставки будут рассчитаны при оформлении заказа.

• Доставка курьеской службой 5Post по России — стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа, на основании веса товаров и адреса доставки. Заказ доставляется до ближайшего к вам магазина Пятёрочка.

Если автоматический расчет стоимости доставки по вашему адресу не сработал, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или по почте, мы рассчитаем стоимость доставки вручную.

Для отдельных товаров отправка через Почту России, СДЭК и Боксберри невозможна из-за их габаритов/хрупкости. Если в вашем заказе окажется такой товар, мы сообщим вам об этом.

 
Объединение заказов
по периоду поставки

Если вы создаете несколько заказов на растения, период поставки которых совпадает, то система сама объединит их. В этом случае предыдущие заказы будут отменены, а товары и оплаты из них будут перенесены в новый заказ. Стоимость доставки в этом случае оплачивается только один раз.

 
 

Об оплате

 
Предварительные заказы

При оформлении предварительного заказа требуется оплатить 30% от стоимости заказа (100% если вы заказываете доставку почтой) для его окончательного резервирования в системе. Возможны три основных способа оплаты:

1) Оплата банковским переводом
После оформления заказа вам будет предложено распечатать квитанцию для оплаты в удобном для вас банке. В квитанции уже будет указана все необходимая информация и реквизиты нашей фирмы (ИП Алехин А.А., ИНН 771572538401, ОГРН 315774600387438), так что вам останется только поставить свою подпись перед визитом в банк. Учитывая особенности работы банков, перечисление средств может занять значительное время (до двух недель), поэтому ваш заказ будет предварительно забронирован в нашей системе в течение трех недель после оформления. Если после истечения этого срока оплата не поступит на наш счет, наши операторы свяжутся с вами для выяснения причин. В этом случае для подтверждения факта оплаты нам потребуется копия вашего платежного уведомления из банка, которую нужно будет отправить нам по факсу или электронной почте. Поэтому обязательно сохраняйте все платежные документы до получения заказа! Чтобы избежать возможных задержек, мы рекомендуем оплачивать квитанции в течение одного-двух дней после оформления заказа. В случае невозможности выяснения причин задержки оплаты (не отвечает ваш номер телефона и адрес электронной почты) заказ аннулируется.

2) Оплата с помощью банковской карты
Оплата осуществляется сразу после оформления заказа картами Visa/Mastercard/МИР с помощью нашего партнера, системы CloudPayments, через защищенное соединение. При этом перечисление средств и окончательное резервирование товара происходит очень быстро, в течение 10 минут.

3) Оплата через Систему Быстрых Платежей
В процессе оплаты на экран будет выведен QR-код, пройдя по которому вы можете оплатить заказ через мобильное приложение вашего банка.

4) Оплата через электронный кошелёк ЮМани
Вы можете оплатить заказ с помощью вашего электронного кошелька в системе ЮМани (бывшие Яндекс.Деньги).

 
Заказы на товары в наличии

При заказе товаров, которые в данный момент есть на нашем складе (т. е. товаров, находящихся в разделах каталога, которые помечены ярлычком «В продаже»), вы можете оплатить их при получении, либо любым из перечисленных выше способов.

 

О возвратах и претензиях

 
При получении заказа в садовом центре или курьерской доставкой по Москве и области

Обязательно проверяйте качество товара, упаковку, количество, целостность комплектации в присутствии курьера (продавца). В случае обнаружения недостатков по вышеперечисленным пунктам вы имеете право отказаться от покупки.
В случае, если покупатель, либо доверенное лицо покупателя, совершает приемку товара и оплачивает товар и в дальнейшем у него возникают претензии по качеству товара, упаковки, количеству, целостности, комплектации, то в данном случае магазин не несет никакой ответственности и возврат товара не производит.

Обратите внимание:
Согласно постановлению правительства № 55 от 19.01.98 растения и агрохимикаты не подлежат обмену и возврату. Настоятельно советуем вам проверять товар в присутствии курьера (продавца), т. к. после этого претензии по качеству и комплектности не принимаются. При обнаружении несоответствия сорту (пересортицы) вы можете предъявить претензию в течение 24 месяцев после получения заказа. Подробнее об этом - чуть ниже, в параграфе "Несоответствие сорту".

 
При получении заказа на почте, через СДЭК, Боксберри, 5Post, Почта России

Претензии по качеству.
Если после получения заказа вы обнаружили в его составе растения ненадлежащего качества вы можете предъявить претензию. Для предъявления претензии необходимо в течение 3-х дней с момента получения заказа:
1) Сфотографировать растение. Если растение поставлялось с оригинальной биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна (и хорошо читаема) на фотографии.
2) Отправить претензию с фото через форму на сайте.

При получении заказа через СДЭК, Боксберри, 5Post, Почту России обязательно проверьте внешний вид заказа в присутствии курьера или сотрудника пункта выдачи. В случае обнаружения повреждений при транспортировке, составьте акт вместе с сотрудником пункта выдачи. Только на основании акта мы сможем предъявить претензию курьерской службе.

После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара будет возвращена на ваш лицевой счет. Вы можете использовать эти деньги для совершения покупок в дальнейшем, либо оформить возврат.

Претензии по комплектности.
Имейте в виду, что крупные заказы разбиваются на несколько мест, при этом накладная будет находится только в одном из них. О количестве мест вы можете узнать из СМС-сообщения об отправке заказа.

При обнаружении недопоставки в течение 3-х дней отправьте претензию через форму на сайте, в которой опишите суть претензии.

После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара будет возвращена на ваш лицевой счет. Вы можете использовать эти деньги для совершения покупок в дальнейшем, либо оформить возврат.

 
Несоответствие сорту

Претензии по несоответствию сорту (пересортице) принимаются в течение 24 месяцев с момента отправки заказа. Для предъявления претензии необходимо:
1) Сфотографировать растение в тот момент, когда несоответствие сорта наиболее заметно (например, в цветущем состоянии). Если растение поставлялось с оригинальной биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна (и хорошо читаема) на фотографии.
2) Отправить претензию с фото через форму на сайте.

После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара будет возвращена на ваш лицевой счет. Вы можете использовать эти деньги для совершения покупок в дальнейшем, либо оформить возврат на свой расчетный счет в банке.

 
Отмена заказа

Если по какой-либо причине вы решили отменить уже оплаченный заказ и вернуть деньги, напишите письмо на адрес shop@podvorje.ru, в котором укажите ваше имя, номер и стоимость заказа, а также реквизиты банковского счета (в случае оплаты заказа картой – последние 4 цифры номера карты), на который нужно произвести возврат. Письмо должно быть отправлено с почтового ящика, который был указан при регистрации в нашем интернет-магазине.

 
Внесение изменений в предварительные заказы

Добавить товар в существующий предварительный заказ можно до тех пор, пока идет прием предварительных заказов на соответствующую группу товаров. Внести в заказ другие изменения (удалить товары, изменить тип доставки или способ оплаты) можно до того момента, пока заказ не пошел на комплектацию. После того, как заказ изменил статус на "На комплектации" никакие изменения в заказ не вносятся.

Товар добавлен в корзину
Товар добавлен в список желаний
Previous
Next