Спасибо! Всё, как всегда, отлично! И саженцы, и упаковка сего счастья! Года четыре-ваш постоянный клиент (заказывала некоторые недостающие у вас позиции (типа княжевики) в других магазинах. Впечатления разные, не буду сие магазины упоминать. Но всегда-к вам! Был в прошлом году один пересорт- канадская роза Санрайз.Оказалась розовой.Всё равно красивая, но цветогамму нарушила. Пересадила.Жива. Ещё раз всем спасибо!
Добрый день! У розы Модерн Санрайз лепестки розово-персиково-желтые и могут меняться в зависимости от условий выращивания. К тому же первое цветение не всегда полностью показывает особенности сорта.
Пожалуйста, посмотрите на цветение розы в этом году, и если цвет не совпадет с заявленным описанием на сайте, присылайте фото на p@podvorje.ru
Не первый раз заказываю растения в интернет-магазине ПКодворье.
Заказывала три саженца голубики и один клематис. Упаковка идеальная, растения выше всяких похвал. Все с бутонами, высота по 80см, клематис больше метра. Огромное спасибо, просто не ожидала, что растения будут так прекрасны...
Заказала Вишню Ровесница, Черешню Брянская розовая, Гортензия метельчатая Ренсам / Самарская Лидия. Доставили все целенькое. Черешня и гортензия в норме. С листочками, зеленые. А вот вишня... Полусухой прутик. Почти безнадежна. Посадила, попробовала отлить - не получилось. Ни одна почка не раскрылась. Да и были почки на вид неживые.
Здравствуйте! Приносим свои извинения.
На нашем сайте в разделе Доставка и Оплата прописаны правила приема претензий по качеству:
Если после получения заказа вы обнаружили в его составе растения ненадлежащего качества вы можете предъявить претензию. Для предъявления претензии необходимо в течение 3-х дней с момента получения заказа:
1) Сфотографировать растение. Если растение поставлялось с оригинальной биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна (и хорошо читаема) на фотографии.
2) Отправить претензию с фото через форму на сайте.
Очень неприятно получить саженец яблони, колоновидная китайка просто палка без корней воткнута в контейнер.
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Пришлите, пожалуйста, претензию с фото на p@podvorje.ru
Саженцы получила,спасибо за быструю доставку
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Если есть сомнения в жизнеспособности саженцев, мы рекомендуем в трехдневный срок после получения заказа прислать претензию с фото на p@podvorje.ru, а затем спокойно их высаживать. На основании вовремя присланной претензии мы затем сможем вернуть стоимость саженцев, если они не приживутся.
Заказывал "Яблоня Китайка золотая ранняя" прислали очень хорошо упакованный саженец с распустившими почками и хорошей корневой системой завернутой в пакет, я очень доволен и благодарен за саженец и всем советую интернет-магазин "Подворье".