Получила заказ N 887495. К сожалению, март в наших краях - зимний месяц, так что аквилегия Yellow Queen и сон-трава Rubra подмёрзли. У всех растений корневой ком немного пересушен. Роза из солнечного Узбекистана выглядит неплохо, надеюсь, соответствует заявленному сорту. А вот вид наперстянки крупноцветковой расстроил - несколько сухих листиков, даже не знаю, очухается ли она.
Здравствуйте! Скорее всего с саженцами все будет в порядке, но на всякий случай передали ваш отзыв в отдел претензий. Ожидайте, пожалуйста, ответ специалиста.
Мне стыдно за вас!!! Если я живу в провинции, это не значит, что я не разбираюсь в растениях! Я была много лет вашей покупательницей и всем друзьям советовала ваш магазин. Вы не ответили мне на прошлую претензию. А сейчас послали не жизнеспособные растения. Позор!
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, куда и когда вы отправляли предыдущую претензию? Перепроверили все адреса и формы - с вашего адреса ничего не приходило.
Что касается этого заказа, скорее всего с саженцами все будет в порядке, но на всякий случай передали ваш отзыв в отдел претензий. Ожидайте, пожалуйста, ответ специалиста.
Привезли семенной картофель в рваной сетуе, без описания сорта, как в дпугих сетках, картофель не соответствовал заявленному сорту. Просто дорогой сорт подменили на дещевы. Больше не стану обращаться в такую непорядочную организацию.
Здравствуйте!
> один сорт был особено интересен и самый дорогой.
Уточните, пожалуйста, о каком сорте идет речь? Иван Да Марья?
> Именно его сетка была разорвана
Посмотрели видеозапись упаковки, повреждений сеток не обнаружили.
> описание сорта отсутствовало
Для картофеля описание сорта можно изучить на нашем сайте. На упаковке должно быть только название сорта, штрих-код и артикул.
> картофель не соответствовал сорту по внешнему виду
Уточните, пожалуйста, на какой внешний вид сорта вы ориентировались? Сравнили вид картофеля на нашем складе с фото на сайте - расхождений не обнаружили.
Пришлите, пожалуйста, претензию с фото на электронную почту p@podvorje.ru или через форму отправки претензий: https://www.podvorje.ru/claim.html
Будем разбираться более детально.
Здравствуйте. 29 февраля я получила заказанные мною растения, которые с удовольствием выбирала на Вашем красочном сайте. Заказала товар 28 февраля и на удивление заказ пришел на следующий день. Но радость была преждевременной. Из моего большого заказа(11 товаров) 4 позиции так и не ожили до сих пор несмотря на уверения продавцов, что все замечательно и корни хорошие. Очень , очень обидно за Ваш товар , магазин и Вашу РАБОТУ! Цены на растения не дешевые , посадочный материал слишком маленький и слабый. И как оказалось товар вообще ненадлежащего качества.
Здравствуйте! Скорее всего с саженцами все будет в порядке, но на всякий случай передали ваш отзыв в отдел претензий. Ожидайте, пожалуйста, ответ специалиста.
Заказ 866954. Отвратительное качество барбарисов в контейнерах 0,5. Очевидно, что растения просто впихнули в контейнеры, они либо болтаются без земли (Руби Стар), либо вылезают из контейнеров, все корни наружу (два саженца Кобольда). Неприемлемое и ранее не встречавшееся отношение к растениям.
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Пришлите, пожалуйста, претензию с фото на электронную почту p@podvorje.ru или через форму отправки претензий: https://www.podvorje.ru/claim.html
Добрый день. Являюсь Вашей покупательницей уже не первый год и ранее никогда не имела претензий к качеству товара. Но вчера, получив свой заказ, я была просто ошеломлена! Такого отвратительного качества я просто не ожидала! Два хвойника ( можжевельник и туя пришли на 100% сухие, без хвои и признаков жизни! Ветви сухие, ломкие. При проверке корневой системы я увидела черные, мёртвые, частично истлевшие корни. Хотя земляной ком достаточно влажный. И Вы считаете такие саженцы будут жить? Какое заклинание мне надо знать, чтобы случилось это чудо? Я думаю, Вам должно быть стыдно за такое качество посадочного материала! С моей стороны доверие к Вашей фирме сильно пошатнулось... На май у меня оформлен ещё один заказ. И теперь есть сильное сомнение, не стоит ли отказаться от него, не дожидаясь поставки?
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Передали ваш отзыв в отдел претензий. Ожидайте, пожалуйста, ответ специалиста.