В прошлом году заказала в Подворье на весну две сирени: Надежда и Русский север. Надежда пришла живая и здоровая, а Север, видимо, изначально был нежизнеспособным. Очень жаль ☹️. Заказываю в Подворье много лет и вполне успешно, а здесь вот произошёл сбой.
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Пришлите, пожалуйста, претензию с фото на электронную почту p@podvorje.ru или через форму отправки претензий: https://www.podvorje.ru/claim.html
Вот верите- нет...заказала 3 пакета лилий по цене от 390 до 460 р.А один пакет за 205 р, так вот, он абсолютно пустой. Ни клубня, ни росточка,ничего,пустота.Как так можно? Лилия Tinilko.Накладная 888031.
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Передали ваш отзыв в отдел претензий. Ожидайте, пожалуйста, ответ специалиста.
Здравствуйте. Очень разочарована полученным 30.03.2024 заказом. К сожалению, сразу не открыла пакеты с лилиями, только посмотрела, что это действительно луковицы лилий, положила в холодильник. В воскресенье 07.04.2024, открыла и расстроилась. Более-менее нормально выглядели луковицы Мару, Гарден Пати ниже всякой критики, на них плесень, донца с гнилью, да и остальные пришлось сильно почистить от гнилых чешуек. Не ожидала от вашего магазина такого некачественного посадочного материала. Заказывала у вас раньше, все было хорошо, но не в это раз. Теперь 10 раз подумаю, прежде чем у вас что-то покупать.
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Пришлите, пожалуйста, претензию с фото на электронную почту p@podvorje.ru или через форму отправки претензий: https://www.podvorje.ru/claim.html